Contacts

SyPly Lamarty

Сертификат качества, Другие (Фанера SyPly)

04.11.2019 

Результаты тестов по DIN 51130 на антискользящие свойства поверхности фанеры Smart 120 гр – класс R11 тебованиям ТУ и ГОСТ 55555
Test results according to DIN 51130 on the anti-slip properties of the surface of plywood Smart 120 gr - class R11 to the requirements of TS and GOST

The results of measurements of the coefficient of friction (according to DIN 51130) make it possible to evaluate plywood with a mesh surface (F/W) as a necessary building material when installing flooring or other structures in which wear resistance and anti-slip properties are an important criterion.
  1. GRY 40-100.jpg (415 Kb, скачан 1706 раз(а)) (печать)
  2. slip-guidance.pdf (2547 Kb, скачан 2460 раз(а)) (печать)

Cookie agreement on the sites of "SPM" LLC

In order to improve the performance of the site and to make it easier to use, cookie files are used. Cookies are small pieces of data with which a site can distinguish between new and old site visitors and determine how the site is used, and cookies are necessary for the site to work.

By using the sites of "SPM" LLC (eng.plypan.com, www.lamarty.com, www.syply.com and their versions in Russian, hereinafter referred to as the Sites), you agree to the use of cookies in accordance with this notice in regarding this type of files and the terms of processing personal data policy of "SPM" LLC. If you do not agree with the use of this type of files on the Sites, then you must set your browser settings accordingly or not use the Sites.

(8212) 29-37-00

(8212) 29-37-00

info@plypan.com

SyPly Lamarty

04 11 2019 

Результаты тестов по DIN 51130 на антискользящие свойства поверхности фанеры Smart 120 гр – класс R11 тебованиям ТУ и ГОСТ
Результаты тестов по DIN 51130 на антискользящие свойства поверхности фанеры Smart 120 гр – класс R11 тебованиям ТУ и ГОСТ
Результаты измерений коэффициента трения (по DIN 51130) позволяют оценить фанеру с сетчатой поверхностью (F/W), как необходимый...
Скачать (415 КБ)

Результаты измерений коэффициента трения (по DIN 51130) позволяют оценить фанеру с сетчатой поверхностью (F/W), как необходимый строительный материал при устройстве настила полов или иных конструкций, в которых важным критерием является износостойкость и противоскользящие свойства.
  1. Протокол GRY 40-100.jpg (1 Mb) (печать)
  2. Методика измерений slip-guidance.pdf (2547 Kb) (печать)

Соглашение об использовании файлов cookie на сайтах ООО "СФЗ"

С целью повышения производительности сайта и упрощения работы с ним используются файлы cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, с помощью которых сайт может отличать новых и старых посетителей сайта и определять, как происходит пользование сайтом, а также файлы cookie необходимы для обеспечения работы сайта.

При использовании сайтов ООО "СФЗ" (www.plypan.com, www.lamarty.ru, www.syply.ru и их версии на английском языке, далее Сайты), вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов и политикой обработки персональных данных ООО "СФЗ". Если вы не согласны с тем, чтобы на Сайтах используется данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать Сайты.